Настоящий велосипед настоящего чемпиона

Интересный велосипед изобрёл Грэм Обри, обравший сей механизм из деталей, найденных на свалке и снятых со стиральной машины. Преимущества такой конструкции очевидны: легко соскакивать, не опасаясь получить промеж ног от своего транспорта со всеми вытекающими последствиями; благодаря узкой каретке можно давить на педали, не создавая осевых усилий, удобно слезать. И да, на таком аппарате спортсмен-самоучка победил соперника, использовавшего гораздо более дорогой и не самодельный снаряд и готовившегося далеко не в одиночку. Подобной конструкции велосипед, напоминавший крест из двух труб, мной был виден и под ребёнком. Причём благодаря малой жёсткости трубы работали как рессоры!

peugeot

Изо всех сил стараются запереть «Верного старика» в Национальном музее Шотландии в Эдинбурге (обратите внимание на педали). Странно, что вообще его хранят.

parked

Может быть, изобретатель или кто-то из его последователей сумел наладить производство таких велосипедов? Или сам спортсмен не был первопроходцем в этой области? Хотя что он действительно внёс нового, так это две гоночные посадки (“старый слуга” и “сверхчеловек”) из трёх широко известных.

1talawi

Кстати, некий Шарль Моше тоже изобрёл велосипед, на котором человек лежал, правда, вперёд ногами. Догадываетесь, что было после того, как он установил рекорд скорости на треке? Естественно, речь идёт о трековых велосипедах: на лежачем по неровной дороге некомфортно ехать.

Видимо, всякие там уфологи и конспирологи немного не тем занимаются.

Интересно, а сколько ещё полезных технологий скрыто от людей?

Другой вопрос: а если бы Грэм Обри увлёкся не велосипедами, а ракетомодельным спортом, что бы он изобрёл?

Чем в действительности так сильно заняты во всяких НИИ, КБ,
институтах фундаментальных и прикладных наук доктора, профессора, академики и остальные мастера по очистке чакр и замене ауры
с их непонятными суперкомпьютерами, аэродинамическими трубами и прочими секретными лабораториями и для чего необходимы спортивные врачи, психологи, священнослужители, шаманы и другие пиарщики-джиарщики,
если какой-то непонятно кто самостоятельно тренировался, сам сделал необходимую вещь непонятно из чего и не раз стал чемпионом мира? Похоже, вот чем.

В 1938 г. Союз велосипедистов запретил
использование обтекателей и лежачих велосипедов в соревнованиях.
Запрет этот действует до сих пор.
Он надолго задержал развитие высокоскоростных велосипедов и явился одной из причин,
по которым велосипед остался почти неизменным на протяжении столь длительного времени.
Мировые заговоры – выдумки параноиков:
всё самое интересное происходит открыто.

Словосочетание “изобрести велосипед” в свете выше приведённой информации становится каким-то зловещим.

Обтекаемый комфортабельный велосипед, похожий на Easy Racers, использовал велосипедист в Белавежской Пуще.

Мало того что большинство продающихся велосипедов не являются таковыми по сути, так ещё и запчасти добыть невозможно.

Болты шатунов велика с резьбой М8х1 стоят 20 рублей, а такие же, только длиннее от ГАЗ – 8 рублей.

Также на современных “велосипедах” багажник выдерживает от силы 25 кг, на советских же он не чувствовал цементного мешка и шёл в комплекте. Крылья же тоже надо покупать, причём нормальные, а не огрызки. Добыть же защиту от брызг для велосипеда с большими колёсами 29 дюймов (он же “найнер”) для большинства людей труднее чем встретиться с инопланетянами или найти самородок из драгметалла. Регулировку руля убрали (про перестановку колец и поднимающийся словно пенис вынос прошу не упоминать).

А ведь ещё в не столь давние времена возил народ ГАЗ «Универсал»! Он выдерживал колоссальные нагрузки (троих слегка нетрезвых мужчин массой по 80 килограммов каждый), был складным. И верхняя труба отсутствовала, поэтому каталась вся детвора со двора, даже не достающая до седла. Выглядел он примерно так, как показано на рисунке с красным велосипедом ниже (на сайте, на который ведёт картинка, изображён другой велосипед).

universal springТрековый велосипед, шоссейный, складной, повышенной проходимости… По однотрубной схеме можно сделать даже мопед! И мотоцикл Mad Ass.

Возможно, в двадцатом веке с помощью этих простых двухколёсных машин было перевезено не меньше грузов чем с использованием транспорта с числом колёс более трёх.

Сегодня эта фотография может показаться отредактированной или сделанной каким-нибудь чудаком, но тех, кто застал такие раритеты, удивит разве что малое количество кирпичей.

Целая кирпичная колонна едет на какой-то, как пытаются внушить, рухляди. Всё бы хорошо, но масса этого велосипеда равнялась 16 килограммам.
Каков аналогичный показатель современной подделки?

weightНо не только советские велосипеды отличались надёжностью, приближающейся к абсолютной. Глеб Травин совершил путешествие длиной более 85000 километров на американском. И ни один империалист в те времена не жаловался на падение прибыли, мировые кризисы и прочие придуманные проблемы, такие как отсутствие возможности продать новую вещь, пока старая не сломалась. Вот что такое забота о потребителе!

И дизайн тех двухколёсных друзей человека был каким-то радостным, ярким.

Поскольку в Советском Союзе эзотерики не было, то…

1. Ласкательная форма арабского имени Камила.

2. Новое имя от названия реки на Урале.

3. Фарси (воля, желание).

4. Абхазская краткая форма имени Камачич в значении “цветок”.

5. Иврит (желать).

6. Турецкое (кинжал, клин).

7. Санскрит (любовь, удовольствие).

8. Укроп огородный, фенхель обыкновенный.

9. А название означает: знатная, цветок, любовь, желание, вечная (ну или близко к этому). Стихия – вода (грязь, пески, бездорожье – нет, ГАЗ всё-таки лучше в этом отношении). Цвет – красный. http://imya.com/name/36455

Как вы понимаете, это велосипед “Кама”. Если хотите, переведите названия Fury, Cannibal и прочие.

 

Как выиграть в весе

Велосипеды с рессорами были известны ещё в девятнадцатом веке. Но популярностью пользовались лишь у фабрикантов, которым нравилось ездить с комфортом.

oldbike28

Современные велосипеды для снижения массы часто производятся из алюминиевых сплавов, например, 6068. Но дюралевая рама настолько жёсткая, что ездока может вышвырнуть с велосипеда даже маленькая неровность. Поэтому многие велосипеды, в том числе дорожные, имеют амортизационную вилку, а то и задний амортизатор, зачастую обладая к тому же амортизационным подседельным штырём, что ведёт не только к усложнению и меньшей надёжности транспортного средства, но и к увеличению массы. Да и дешевле сия машина вряд ли станет. Так стоит ли огород городить, когда покупатели в большинстве своём вряд ли являются столь продвинутыми спортсменами, чтобы почувствовать выигрыш от всех этих приспособлений?

 

А как думаете, насколько необходим сегодня недорогой и надёжный двухколёсный транспорт с приводом от ног ездока?

Как делают велосипеды на заводах Stels и Cube.

Но и в гараже можно собрать. Причём это сумеет не только мастер, но и начинающий.

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s